Суббота
22.07.2017
21:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОТАПОВОЙ ОЛЬГОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
документация, правовое обеспечение [12]
Конспекты занятий в ДОУ [22]
консультации для воспитателей и родителей [16]

На правах рекламы




Время жизни сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Конспекты занятий в ДОУ

Праздник лета в саду.

Ура, каникулы (или чрезвычайное приключение в зоопарке)!

 

Дети входят в зал с яркими разноцветными флажками (шарами). Зал украшен как цветочная поляна, в одном углу – декорации по правилам дорожного движения.

Вед. Сколько солнечного света за распахнутым окном!

По земле гуляет Лето! Ходит Лето босиком!

Ветерок играет легкий! Солнышко сияет!

Лето ждет вас всех, ребята!В гости приглашает!

 

Младшая группа садится, старшие дети исполняют песню «Лето в золотой карете». Далее исполняют стихи.

 

Ярослав. Летом радостно живется,

Песенка легко поется,

И цветы растут быстрей,

Солнечных так много дней!

Макар. Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Даша. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

Федя. Зеленые лужайки как будто все в снегу!

Красавицы ромашки белеют на лугу!

Белая ромашка, желтенький платок,

Ромашечка, ромашка! Любимый мой цветок!

Саша. Уронило солнышко лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный, золотистый цвет,

Он большого солнца маленький портрет.

 

Старшие дети поют песню «Одуванчик – это лето». Мышонок-ребенок уходит переодеваться. Дети старшей группы садятся на места. Выбегают дети младшей группы, встают в полукруг. Далее исполняют стихи.

 

Паша. Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Теплым солнышком согрето!

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

Саша. Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Здравствуй, речка, здравствуй, лес!

Полный сказочных чудес!

Ваня. Зеленое, зеленое сегодня все вокруг.

Зелеными травинками шумит зеленый луг.

Зелеными тропинками ребята в лес бегут.

Зеленые кузнечики нам песенки поют.

Какого цвета лето? Теперь мы знаем это!

Мы знаем все, что лето – зеленого цвета!

Антон. Пусть искрится на полянах изумрудная роса!

У березок зеленеет шелковистая коса.

Поспевает земляника, зацветает Иван-чай!

Здравствуй, ягодное лето! И ребят скорей встречай!

 

Дети младшей группы исполняют песню «Лето – наш друг» и садятся на места.

 

Вед. Скучен праздник без гостей,

Без веселья, без друзей!

Мы об этом не забыли.

К нам на праздник пригласили

Гостя всем знакомого – доброго, веселого.

Удивляется народ. Посмотрите! Едет кот!

 

Под музыку «Кручу, кручу, педали…» появляется кот Леопольд.

 

К.Л. Здравствуйте, детки – малыши!

Как сегодня хороши!

Все опрятны, аккуратны,

Удивительно нарядны!

Как красив ваш детский сад!

Вед. Веселый праздник у ребят!

К.Л. Мне понравился ваш сад.

И я очень буду рад

Лето теплое встречать,

Веселиться, не скучать!

 

Появляются мышата. Звучит веселая музыка, вбегают 2 мышонка, по-хозяйски себя ведут, смелые и решительные.

 

Вед.  Мы гостей сегодня ждали. Вы наверно опоздали?

Тема. Мы веселые мышата, нас боятся все котята!

2 мышь. Ну, скажите, кот тут есть?

Мы б его хотели съесть!

К.Л. Ну что же вы опять шумите?

Успокойтесь, не бузите!

Вы попали в детский сад,

Сегодня праздник у ребят!

Давайте лучше все дружить.

И дружбой нашей дорожить!

Мыши. Прости нас, Леопольд! Прости нас, Леопольдушка!

К.Л. Я хочу пригласить всех вас, мои маленькие друзья, в Зоопарк.

И взрослые, и дети там любят побывать,

За умными зверьками часами наблюдать,

Разглядывать зверушек, не отрывая глаз.

И если вы готовы, отправимся сейчас!

 

Вед. Ну что, ребята, вы готовы побывать в Зоопарке! Тогда веселее в путь!

Дети исполняют импровизацию с движением по залу в большом кругу «Мы едем, едем, едем…»

 

К.Л. Вот и приехали! Послушайте, нас в Зоопарке тоже ждут!

Зверушки рады и поют!

Голоса слышны различные,

Звонкие, сильные, очень необычные!

Звучит фонограмма голосов животных. Выходят чтецы «В Зоопарке»

 

Тема. Посмотрите, в этой клетке,

Там, на дереве, на ветке,

Головою прямо вниз

На хвосте зверек повис!

А потом как раскачался,

Прыгнул! Рядом оказался!

Три ванильные баранки протянул я обезьянке.

Сеня. Другая клетка. Замираю!

За крокодилом наблюдаю.

Ух! Он хитрый и опасный!

Он с большой зубастой пастью.

Тихо плавает в воде,

Попадешься – быть беде!

Даша. Возле этой клетки шумный,

Здесь гуляет слоник умный.

Серый, будто мышка!

Но огоромный слишком!

Не то нос, не то рука

Земли касается слегка.

А какие уши!

Можно все подслушать!

Великан! Но добрый он –

Африканский слон.

Ярослав. А здесь гигантский кот!

Полосатый обормот!

С ним водить не станем игр.

Он опасный хищник – тигр!

Макар. А у этих – вид чудной.

У папы локоны волной,

А мама – ходит стриженная,

И, кажется, обиженная.

Недаром, видно, злится

Сегодня мама – львица.

Федя. Вы не знаете, ребята,

Кто здесь в домике живет?

Домик плавает и ходит,

Травку щиплет, воду пьет.

Черепаха – дом ходячий.

Голову под панцирь прячет.

Крепкий панцирь у нее –

И защита, и жилье.

Саша. В этой клетке целый час

Бегает игриво

Полосатенький матрац!

С хвостиком и гривой!

Это зебра! По лужайке

В полосатой скачет майке.

Зебра даже за конфетку

Не оденет майку в клетку.

Ваня. А это что за великан?

Ростом как подъемный кран!

Это, голову задрав,

Нас встречает сам жираф!

Посмотрите, выше крыш

Шею вытянул крепыш.

Хочет, глупый, хоть чуть-чуть

В небе солнышко лизнуть!

Антон. Этот мишка снежно-белый,

Самый сильный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в снегу,

На холодном берегу.

Топай, Мишка! Хлопай, Мишка!

Приседай со мной, братишка!

Лапы вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись!

Саша. Посмотрите, здесь цветы!

Расчудесной красоты!

Только вдруг зашевелились,

Все  цветочки закружились!

К.Л. Эти дивные «цветы»- бабочки-красавицы!

Крылья у бабочек быстро мелькают,

В воздухе вьются и плавно порхают!

Они над цветами кружат неустанно!

Они принимают «душистые ванны»!

Вед. А вы, ребята, умеете быть легкими, воздушными, как эти бабочки? Давайте с вами поиграем!

 

Проводится игра «Села бабочка на цветок» (дети пытаются попасть в обруч по звуковому сигналу, каждый раунд убирается 1 обруч).

 

ЧП№1

Сигнал тревоги!

Вед. Посмотрите, там у входа,

Возле клетки бегемота,

Дым стоит стеной

И мышата мчат стрелой!

 

Бегут мышата в панике.

Мышь 2. Эй, скорей сюда, народ!

Злой пожар на нас идет!

Я со спичками играл,

Но огонь меня прогнал!

Мышь1 Тема. Загорелась вся трава,

Караул, пожар! Беда!

Вед. Срочно вызвать нам пора

Спасателей – пожарников бригаду!

(обращается к Феде) Поскорей беги, давай!

«01» набирай!

Федя говорит в трубку: Алле! Пожар в Зоопарке! Кто говорит! Федор Скребун! Наш адрес: Зоопарк, Ул. Цветочная, д.1. Срочно приезжайте!

К.Л. Разве можно со спичками играть?

Так нельзя, мышата, баловать!

Ведь спички, ребята , - это темный дом!

100 спичек-сестричек прячутся в нем!

И любая из сестер может вспыхнуть как костер!

Мыши. Прости нас, Леопольд! Прости нас, Леопольдушка!

Вед. Если дым валит клубами,

Пламя вьется языками,

И огонь везде, и жар,

Значит бедствие! Пожар!

№01» набирай, и пожарных вызывай!

К.Л. Ребята, профессия пожарного – это значит скорость, смелость и уменье. И мы с вами можем сейчас в этом убедиться.

Эстафета – конкурс «Смелый спасатель» (из огня надо вынести игрушки, преодолевая препятствия – обруч, скамья, напольная стойка, бегом…)

ЧП №2.

Фонограмма мяукающего котенка.

Вед. Посмотрите, там, в пруду, маленький котенок! Лапками бьет по воде, тонет малышонок!

К.Л. Круг спасательный бросай! Друга младшего спасай! (вытаскивает обручем котенка из воды) Испугался он огня, в воду он забрался. Только плавать не умеет, вот и нахлебался!

Антон. Знать должны все взрослые,

Знать должны все дети!

И мышата, и котята,

И ребята малышата

У воды играть опасно!

Ведь рискуешь жизнью, ясно!?

Саша П. Знак увидишь – так и знай!

В воду мячик не бросай.

Здесь купание опасно!

Ты рискуешь жизнью! Ясно?

К.Л. Кто из вас готов быть спасателем?

Кто из вас не страшится воды? Ну, тогда смелей выходи!

(игра «Спасатель на воде» дети обручем достают игрушки их воображаемого водоема.)

К.Л.  Здорово играли. Не очень вы устали? Что ж, пора домой возвращаться, в детский садик отправляться!

Фонограмма «На проезжей части».

 

К.Л. Сколько машин здесь красивых и разных, но на пути нашем – это опасно!

Вед. По городу, по улице не ходят просто так,

Когда не знаешь правила – легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход!

Чтобы не было беды, должны их знать и я, и ты!

Мышь Тема. А мы на месте не стоим,

Переходим, где хотим!

Даже если красный свет

Пробежим! И всем привет!

 

Мышь 2. Эти знаки на дорогах совершенно ни при чем!

Их  и  так ужасно много, и без них мы проживем! (убегают за кулису)

Фонограмма «Скрип тормозов».

Мышь 2. Машина чуть не задавила! Лапки чуть не отдавила!

Ой, ой, ой, ребята, больно!

К.Л. Говорили вам, довольно! Надо правила учить! И по правилам ходить!

Мыши. Прости нас, Леопольд! Прости нас, Леопольдушка!

К.Л. Хватит вам озорничать! Будем правила изучать!

Выставляется модель светофора и зебры.

Выходят дети со стихами о правилах дорожного движения.

Сеня. С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор!

С перекрестка на дороге

Он на нас глядит в упор!

Все, что хочет нам сказать,

Надо по глазам читать.

Различать должны все ясно –

Цвет зеленый, желтый, красный!

Саша С. Если красный свет горит –

Значит, переход закрыт!

Желтый говорит народу –

Приготовьтесь к переходу!

Цвет зеленый приглашает –

Всем идти он разрешает!

Ярослав. А вот и белые полоски

На соседнем перекрестке!

Это зебра – переход, через улицу ведет!

Перейти дорогу можно

Там, где знак стоит дорожный!

Чтобы мы его узнали,

Нам его нарисовали!

Вед. Соблюдать надо правила на дороге всегда!

Чтобы вдруг не нагрянула к нам большая беда.

И куда - б не спешили вы, но всегда с давних пор

Пешеходу на улице лучший друг – светофор!

 

Дети поют песню «Я по улице иду, напеваю на ходу». Дети после песни стоят.

К.Л. Пора, ребята, нам прощаться!

Хочу при этом пожелать,

Что б добрыми все были,

А правила не позабыли.

Чтоб летом отдыхали,

Закалялись, подрастали!

Солнце ждет вас, детвора!

Крикнем лету мы «Ура»!

Вед. Спасибо, Леопольд, за веселое и очень увлекательное путешествие! Мы будем помнить все правила, которые с ребятами вспомнили сегодня, чтобы летом отдыхать без опасных приключений и чрезвычайных ситуаций. А на прощанье ребята дарят тебе веселую песенку. Подпевайте вместе с нами.

Дети поют «Я весь день сижу». Затем мышонок на самокате Леопольда унюхал что то в рюкзачке. И Леопольд, извинившись, что совсем позабыл об угощенье, раздает детям шоколадки. В заключении беседа с инспектором дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Конспекты занятий в ДОУ | Добавил: Olga (19.05.2011)
Просмотров: 7407 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Игровой портал
  • Инструкции для uCoz
  • Текстильный мир (магазин постельного белья и не только)
  • < Журнал Монтессори клуб Ольгаольга на сервере Стихи.ру


    Ольга Потапова 2017
    Сайт создан в системе uCoz