Проведение досуга, совместно с родителями в ДОУ - Конспекты занятий в ДОУ - Каталог статей - Воспитание, образование, развлечения.
 
Суббота
03.12.2016
12:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОТАПОВОЙ ОЛЬГОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
документация, правовое обеспечение [12]
Конспекты занятий в ДОУ [22]
консультации для воспитателей и родителей [16]

На правах рекламы




Время жизни сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Конспекты занятий в ДОУ

Проведение досуга, совместно с родителями в ДОУ

Физкультурный досуг, совместный с родителями, «Дружно в Здравнице живём»

 

Физрук: Кто всего дороже нам

                На белом свете?

Это дети, наши дети.

Маленькие люди

На большой планете-

Это дети, наши дети.

Физрук, обращаясь к родителям:

                Сегодня мы рады приветствовать вас у нас в гостях.

Под музыку выходят дети и выстраиваются в шеренгу.

1 реб.:     все мы дружно вас встречаем

И в наш город приглашаем.

Не простой – веселый город,

Радостный, задорный.

2 реб.:     В Здравницу, мои друзья,

Просто так попасть нельзя.

Нужно песню громко спеть

И в автобус дружно сесть.

Занимайте-ка места,

Отправляемся. Ура!

Все родители, сидящие в зале, имитируют езду на автобусе и поют песню «Мы едем, едем, едем в далекие края»…

Дети старшей группы перестраиваются в 3колонны, дети подг. группы садятся на стулья.

Физрук:  Остановка первая «Олимпийская». Нас встречают жители – все крепкие, здоровые, спортивные.

Девочка:  Я сегодня встала рано,

Праздник у меня в саду.

Мы покажем и расскажем

Как здоровье укрепляем.

Целый год у нас друзья,

Видимо прошел не зря.

Мальчик: И сегодня в гости к нам

Приглашаем пап и мам.

Проходите, проходите.

Как живем мы, посмотрите.

Мы хотим вам предложить,

Чтобы семьям нашим дружным,

Всем здоровенькими быть.

Взрослый: Попрошу я вас, ребята,

Рассказать нам по порядку,

Например, как вы сегодня

Утром делали зарядку.

Под текстовое сопровождение дети выполняют упражнения.

1 реб.:       Руки вверх мы поднимаем –

Раз, примерно, целых пять.

И подняв, не забываем

Опускать их вниз опять.

Исходное положение: основная стойка.

Выполнение: 1. Руки вверх, правую ногу назад,

                          2. Исходное положение – повторить 5 раз.

2 реб.:       Поворачиваем тело

То направо, то налево.

Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

Выполнение: 1. Поворот туловища вправо.

2. Исходное положение.

3. Поворот туловища влево.

4. Исходное положение – повторить 6 раз.

3 реб.:       Шишки дружно собирали

И в корзину их бросали.

Вмиг окончили мы сбор,

Привели в порядок бор.

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение: 1. Наклон вперед, «взяли шишку».

2. Выпрямиться, «бросить шишку».

4 реб.:       Мы скакали по дорожке

Правой ножкой, левой ножкой.

Поскакали, поскакали,

А потом, как аист, встали.

Исходное положение: основная стойка.

Выполнение: прыжки со сменой ног вперед-назад, туловище держать прямо –4 раза. Встать прямо на одну ногу, другую ногу согнуть, руки в стороны.

5 реб.:       А теперь мы пошагаем и легко-легко подышим.

Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

Выполнение: ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Дети старшей группы садятся на стулья.

Физрук: Наш автобус дальше мчится

На проспект «Коррекция».

Здесь ребята вам покажут,

Как руками ноги станут.

Родители делают ногами, сидя на стульях, перекаты с пятки на носок.

Физрук: А встречают нас здесь веселые шутники, которые всегда что-нибудь придумывают.

Дети подг.группы идут спиной к зрителям с опорой на ступни и ладони.

Девочки:  Собрались ребята  нашей группы

И стали придумывать: что, как и где

Надо исправить, перевернуть,

Чтоб веселее стало чуть-чуть.

«Чтоб мы, ребята, делали с вами,

Если бы ноги стали руками?» -

Вдруг неожиданно Владик сказал,

Ну, а Дениска его поддержал:

«Разве со скукой не справиться нам,

Если придумать дело ногам?»

Ваня взял спицы и начал вязать,

Илюша ногами грибы собирать,

Вова ногами игрушку катать,

Алешка улегся у самых дверей,

Стал дирижировать «Марш глухарей»,

Ваня ногою рисует портрет…

Данила ногою до солнца достал,

Ласково, нежно его приласкал.

Ножницы выдумал мудрый Андрей,

Из тучек нарезал он сто кораблей.

Как это здорово – думайте сами!

И предложите рукам стать ногами.

Дети выполняют упражнения для ног, ступней, пальцев ног.

Физрук:    Мы ехали, ехали, и наконец, приехали на станцию «Игры».

Дети делятся на 2 команды. Родители тоже делятся на 2 команды.

 

 

 

Игра №1   «Весёлые медвежата»

Команды детей и команды родителей находятся напротив друг друга.

Ребенок, сидя на полу, с палкой за плечами, передвигается к  родителю, сидящему напротив него, и передает палку родителю. Родитель с палкой за плечами приставным шагом идет к команде детей, и передает палку следующему ребенку. Так выполняют, пока родители и дети не поменяются местами.

Игра № 2  «Гордая цапля».

Положение команд как в игре №1. Ребенок  идет с мешочком на голове, перешагивая через препятствия до команды родителей, и передает мешочек родителю. Родитель делает то же самое, двигаясь к команде детей. Мешочек передается от команды команде до тех пор, пока дети и родители не поменяются местами.

 Физрук: Так с помощью игры, мы формируем правильную осанку.  Нас ждет автобус. Мы едем дальше. Внимание! Внимание! Улица «Массажная».

Выходят дети подг.группы и выполняют самомассаж.

№1. «Петушок».

Раз и два! Раз и два 

 (трут ладони друг о друга)

Начинается игра!

Красим крылья и живот

(поглаживания рук и живота).

Красим грудочку и хвост

(поглаживание груди и поясницы).

Красим спинку, красим ножки

(поглаживание спины, ног).

Красим гребешок немножко.

(поглаживание головы).

Вот какой стал петушок

( руки на пояс, горделиво выпрямляются).

Ярко-красный гребешок

(полуобороты влево-вправо).

№2 «Солнышко».

Солнце утром рано встало (поднимаем руки вверх, тянемся).

Всех детишек приласкало (делаем «фонарики»).

Гладит грудку  (массируем «дорожку» на груди снизу вверх).

Гладит шейку  (поглаживание шеи большими пальцами сверху вниз).

Гладит носик (кулачками растираем крылья носа).

Гладит лоб (проводим пальцами от середины лба к вискам).

Гладит ушки (растираем ладонями уши).

Гладит ручки (растираем ладони).

Загорают дети – вот (поднимаем руки вверх).

 

№3 Массаж спины «Суп».

Дети старшей группы встают друг за другом, кладут ладони на спину впереди стоящего ребенка.

Чики-чики, чики-ща!  (похлопывают ладонями).

Вот капуста для борща  (постукивают ребрами ладоней).

Покрошу картошку,

Свеколку, морковку,

Полголовки лучку,

Да зубок чесночку (поколачивают кулачками).

Чики-чики, чики-чок!

И готов борщичок! (поглаживание руками).

Категория: Конспекты занятий в ДОУ | Добавил: Olga (22.11.2010)
Просмотров: 7089 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Игровой портал
  • Инструкции для uCoz
  • Текстильный мир (магазин постельного белья и не только)
  • < Журнал Монтессори клуб Ольгаольга на сервере Стихи.ру


    Ольга Потапова 2016
    Сайт создан в системе uCoz